Феномен популярности интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» заключается в её уникальном формате, который, по мнению некоторых авторов, превратился в настоящий культурный феномен и покорил миллионы зрителей по всему миру. ria.ru
Несколько причин популярности игры:
- Долголетие. ria.ru Программа впервые вышла в эфир в 1975 году и до сих пор пользуется популярностью, о чём свидетельствует огромное количество вопросов, которые приходят от телезрителей — по 150–200 тысяч в месяц. www.mn.ru
- Состязательность. infourok.ru Дух соперничества — отличная мотивация для совершенствования, развиваются не только интеллект, но и коммуникативные умения и навыки. infourok.ru
- Общедоступность. infourok.ru Для участия в игре не требуется обладать специальными знаниями и умениями, немаловажным будет являться общая эрудированность и логическое мышление. infourok.ru
- Зрелищность. infourok.ru Игра позволяет превратить серьёзную интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, в увлекательное состязание, праздник. infourok.ru
- Командный дух. infourok.ru Интеллектуальные игры — отличный коммуникативный инструмент, только взаимодействуя с членами своей команды можно добиться результата. infourok.ru
Кроме того, игра «Что? Где? Когда?» собрала вокруг себя сообщество фанатов, любителей и профессиональных игроков, которые могут соревноваться в спортивной версии игры — как очно, так и онлайн. www.mn.ru