Феномен популярности комиксов Love is… среди разных поколений людей заключается в нескольких факторах:
- Душевный формат. 3 Комиксы рассказывают о простых вещах, знакомых большинству влюблённых пар. 3
- История создания. 2 За комиксами стоит история реальной влюблённой пары, художницы Ким Гроув и её мужа Роберто Касали. 12 Герои комиксов переживали всё, что происходило в жизни создателей: в них были истории о беременности, родах, обустройстве быта, путешествиях и ссорах. 1
- Использование изображений. 2 На волне популярности комиксы начали использовать для создания открыток, календарей, посуды, украшений и одежды. 2
- Связь с фильмом «История любви». 45 На волне популярности серии Love is… вышел фильм, слоганом которого стала фраза, напоминающая цитаты из рисунков Ким Гроув: «Любовь — это… когда не надо извиняться». 45
Комиксы Love is… стали международным феноменом: их издавали более чем в 50 странах, перевели на 25 языков. 3 До сих пор эти комиксы остаются символом счастливых отношений — искренних и немного наивных. 2