Феномен Геннадия Хазанова как актёра-пародиста заключается в его способности к внутреннему перевоплощению и созданию уникальных сценических образов. www.kino-teatr.ru
Хазанов на протяжении сценки играл несколько ролей, не переодеваясь и не прибегая к гриму и парикам. www.kino-teatr.ru Он всегда был убедителен, всегда в характере играемого персонажа, всегда погружён в суть событий. www.kino-teatr.ru
Некоторые особенности творчества Хазанова:
- Стремление к новому. www.kino-teatr.ru Актёр постоянно стремился к созданию новых номеров и целых программ. www.kino-teatr.ru
- Сатирическая и комедийная направленность. www.kino-teatr.ru При этом Хазанов почти не использовал гротесковые крайности и приёмы буффонады, действовал скорее в приёмах психологического театра. www.kino-teatr.ru
- Использование разных тем. www.kino-teatr.ru В своём репертуаре актёр обращался к таким темам, как бюрократизм, взяточничество, низкое качество продукции. www.kino-teatr.ru
- Участие в создании образов популярных людей. vk.com az.sputniknews.ru Хазанов пародировал Александра Иванова, Игоря Ильинского, Николая Озерова, Луи де Фюнеса, Сергея Капицу, Аркадия Райкина и других. az.sputniknews.ru
В СССР Геннадия Хазанова считали достойным преемником Аркадия Райкина. az.sputniknews.ru