Феномен долгоиграющих айдол-групп в корейской музыке может объясняться несколькими факторами:
- Коммерческий характер индустрии. www.ixbt.com Группы айдолов — это в первую очередь коммерческий проект определённых агентств. www.ixbt.com У участников есть определённая роль, которую они исполняют в группе и которую им навязывают. www.ixbt.com
- Талант участников. www.ixbt.com Талантливые айдолы могут не только работать в составе группы, но и заниматься сольной деятельностью, продюсированием, написанием собственных текстов. www.ixbt.com
- Использование мировых музыкальных трендов. www.ixbt.com Продюсеры корейской поп-музыки следят за мировыми тенденциями и включают их в репертуар айдолов. www.ixbt.com
Например, участники популярной группы BTS, несмотря на возраст, не теряют позиций, многие из них создают сольные альбомы, которые крутятся в международных чартах и получают престижные музыкальные премии. www.ixbt.com
Также существует понятие «проклятие 7 лет» в корейской поп-музыке: многие группы распадаются после 7-го года совместной работы, так как примерно в это время истекают контракты. www.koreaboo.com