Возможно, имелись в виду некоторые особенности режиссёрского подхода Мэла Гибсона, которые характерны для его работ, в том числе для актёрской игры. tvkinoradio.ru www.unikino-rt.ru
Стремление к максимальному погружению аудитории в действие. tvkinoradio.ru www.unikino-rt.ru Чтобы достичь этого, Гибсон использовал, например, такие методы:
- Работа с древними языками. tvkinoradio.ru www.unikino-rt.ru Актёры на площадке должны были играть на языках, которые соответствовали эпохе. tvkinoradio.ru www.unikino-rt.ru Так, в фильме «Страсти Христовы» герои разговаривали на вульгарной латыни и реконструированном арамейском, а в «Апокалипсисе» — на одном из языков майя. tvkinoradio.ru
- Привлечение актёров, похожих на исторических персонажей. tvkinoradio.ru Например, в «Апокалипсисе» большинство основных героев было сыграно прямыми потомками индейцев майя. tvkinoradio.ru
- Использование практических эффектов. tvkinoradio.ru Всё, что возможно было сделать без компьютерной графики, Гибсон стремился делать руками: трюки, декорации или грим. tvkinoradio.ru
- Работа с частотой кадров. www.unikino-rt.ru Например, использование слоу-моушна, когда скорость съёмки составляла 28, 30 и больше кадров в секунду. www.unikino-rt.ru
- Применение съёмки с верхней точки. www.unikino-rt.ru Такой приём называют «взглядом Бога», он появляется в самые драматичные моменты повествования, особенно связанные со смертью. www.unikino-rt.ru
Также Гибсон требовал от актёров максимальной отдачи, в том числе в физической подготовке. dzen.ru