Дэниел Дэй-Льюис придерживался метода Станиславского, то есть максимально вживался в роль, становился своим персонажем. www.mentoday.ru www.kinoafisha.info
Некоторые особенности этого подхода:
- Исследование персонажа. www.mentoday.ru Актёр не заучивал текст, а изучал героя: как он ходит, ест, думает. www.mentoday.ru Если у артиста не было ответов, он погружался в жизнь персонажа и находил их. www.mentoday.ru
- Погружение в образ. www.mentoday.ru ru.wikipedia.org Дэй-Льюис часто оставался в образе своего персонажа на протяжении всего съёмочного периода, даже в те моменты, когда такой подход отрицательно влиял на его здоровье. ru.wikipedia.org
- Отказ от комфорта. www.kinoafisha.info Например, в картине «Моя левая нога» актёр не покидал инвалидной коляски, и членам съёмочной группы приходилось возить его по площадке и кормить. www.kinoafisha.info В «Последнем из Могикан» Дэй-Льюис 6 месяцев прожил в глуши, на природе, научившись рыбачить и свежевать животных. www.kinoafisha.info
Такой подход привёл к многочисленным выступлениям, получившим признание критиков, и к шести номинациям на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, из которых актёр получил три победы. screenrant.com