Несколько факторов, которые способствовали успеху реалити-шоу о семье Кардашьян:
Разнообразие сюжетов. postnews.ru В шоу показывали не гламур, а бытовые, человеческие сложности: браки, разводы, трудности с зачатием. postnews.ru Зрителям были интересны эти темы. vc.ru
Переход в онлайн. vc.ru postnews.ru Шоу перешло с телевизионных экранов в интернет, что привело к росту онлайн-просмотров и продажам глянцевых журналов с интервью новых звёзд. vc.ru
Использование социальных сетей. vc.ru daily.afisha.ru Героини шоу публиковали в соцсетях фрагменты информации, которые подтверждали или опровергали слухи и догадки о семье, сохраняя интригу для шоу. vc.ru
Развитие личных брендов. postnews.ru В разное время сёстры запускали свои ТВ-продакшны, мобильные игры, линии одежды, а также много сотрудничали с бьюти-компаниями. postnews.ru
Умение диктовать свои тренды. artforintrovert.ru Например, пока в моде была худоба, сёстры притягивали внимание публики на свою фигуру «песочные часы», и вскоре все захотели иметь такие же параметры, как у Ким. artforintrovert.ru
Адаптация к веяниям современности. artforintrovert.ru Сестры во главе с матерью Крис прекрасно адаптировались к веяниям современности и двигались в сторону, которая представлялась наиболее выгодной в текущий момент. artforintrovert.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.