Несколько факторов, которые способствуют популярности коктейля «Апероль Шприц» в европейской барной культуре:
- Ассоциация с итальянской культурой аперитива. 5 В Италии аперитив — приятная традиция, способ поставить точку в конце рабочего дня и настроиться на ужин. 1 Горькие ликеры отлично разгоняют аппетит, поэтому «Апероль Шприц» здесь — культовый коктейль. 1
- Активная маркетинговая стратегия компании Campari Group. 45 Маркетологи сделали акцент на ярко-оранжевом цвете коктейля, назвав оттенок «оранжевый Апероль» и выпустив специальную коллекцию солнцезащитных очков для рекламного продвижения. 4
- Фотогеничность напитка. 4 «Апероль Шприц» охотно снимают для красивого контента в соцсетях. 4
- Сезонность. 45 Пик продаж коктейля приходится именно на лето. 4