Возможно, имелись в виду различия в подходах к жонглированию в разных культурах.
В Древнем Китае искусство жонглирования называлось «нонгван». 1 Воин Сюн Ю-Ляо, живший в конце VI века до нашей эры, славился умением подбрасывать несколько предметов в воздух и не ронять их. 1 В Китае ловкость уважали, а искусство жонглирования ценили наравне с искусством воина. 1
Древние римляне видели в жонглировании средство, способствующее развитию ловкости в обращении с боевым оружием. 4 Артистов, жонглирующих тяжёлыми мечами, щитами, копьями и острыми ножами, они называли «вентилаторами». 4
В Древней Греции жонглирование считалось формой отдыха, и им часто занимались женщины. 2
В Мезоамерике была распространена игра в мяч под названием тлачтли (современный вариант улама), совмещённая с ритуалами. 3 В наиболее распространённой версии игры игроки должны были бить по мячу бёдрами, хотя в некоторых версиях также разрешалось использовать локти, ракетки, биты и камни. 3
Таким образом, в разных культурах существовали свои подходы к жонглированию, например, в Китае его ценили за ловкость, в Риме видели в нём средство для развития навыков обращения с оружием, а в Мезоамерике была распространена игра в мяч, совмещённая с ритуалами.