Возможно, имелись в виду различия между традиционной и современной концепцией toy box, но не в разных культурах, а в целом.
По мнению некоторых исследователей, в традиционной культуре игрушка имеет личностно окрашенный, одухотворённый и зачастую сакрализованный статус. 5 В современной культуре игрушка становится функциональным компонентом рутинной деятельности человека, её заменяемость становится регулярной, а вместо символизма статуса, биографии, идентичности возникает символизм ранга, богатства. 5
Также есть информация о том, что в разные эпохи дизайн toy box мог отличаться: например, многие коробки, изготовленные с 1920-х по 1960-е годы и позже, часто украшались красочными и причудливыми изображениями. 9
Ещё есть сведения о том, что в разных культурах существуют свои особенности, связанные с игрушками и их упаковкой. Так, в Китае, например, популярны «слепые коробки» с неизвестными игрушками и моделями. 4
Таким образом, можно говорить о том, что концепция toy box может иметь разные характеристики в зависимости от эпохи и культурных особенностей.