Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между продюсерами в коммерческом и некоммерческом кино заключается в источниках финансирования и приоритетах. www.profguide.io
В коммерческом кино продюсер ориентирован на получение прибыли от проката. www.profguide.io Он отвечает за возврат вложенных в проект денег, его рекламу и дистрибуцию. web.archive.org В таких проектах продюсер, как правило, является главным лицом и обладает неограниченными полномочиями во всех вопросах, включая техническое и художественное решения. www.film.ru
В некоммерческом кино, например в фестивальных лентах, продюсер чаще полагается на видение режиссёра. www.film.ru В таких проектах продюсер вынужден доверять режиссёру-постановщику. web.archive.org Прибыль от проката уходит на второй план, а на первом месте — прибыль от того, что удастся привлечь со стороны госбюджета или спонсоров. www.profguide.io Чем больше удаётся сэкономить из привлечённых денег, тем больше прибыль от проекта для самого продюсера. www.profguide.io
Таким образом, в коммерческом кино продюсер стремится к финансовому успеху проекта, а в некоммерческом — к сотрудничеству с режиссёром и реализации его замысла.