Возможно, имелись в виду различия между художественным движением Fluxus и средой для цифрового исполнения Fluxus.
Fluxus (от лат. fluxus — «поток жизни») — интернациональное движение в искусстве 60–70-х годов ХХ века. 1 Его основная идея — спонтанный процесс творчества, выраженный в форме хеппенинга, перформанса, инсталляции, акции или представления. 1 Результат такого действия имел минимальное значение как для художника, так и для зрителей. 1
Fluxus также может использоваться как среда для живого кодирования 3D-графики, музыки и игр. 5 В ней используется язык программирования Racket для работы с игровым движком со встроенной 3D-графикой, симуляцией физики и синтезом звука. 5
Таким образом, разница между классическим Fluxus и цифровым исполнением заключается в контексте использования: Fluxus в искусстве фокусировался на спонтанном творчестве и участии зрителей, в то время как Fluxus в контексте цифрового исполнения связан с программированием и созданием интерактивных проектов с использованием цифровых технологий.