Возможно, имелись в виду различия в подходах к созданию стрит-арта в Европе и Азии.
В европейских странах и США стрит-арт изначально был способом личного самовыражения, проявлением индивидуального противопоставления системе и даже её концептуального разрушения. 2 Посыл граффити мог отсутствовать, и тогда основной смысл заключался в том, чтобы показать голос индивидуальности, человека, противостоящего системе и культуре. 1
В Азии, например в странах Ближнего Востока, граффити носили коллективный или общинный характер. 12 Коммуникативный посыл присутствовал всегда, и цель заключалась в том, чтобы быть частью общинного самовыражения, то есть частью процесса гармоничного сосуществования людей друг с другом. 12
Ещё одна особенность азиатского стрит-арта — использование стилей, которые пересекаются с манерой комиксов, например, как у художника Мю Бона из Таиланда. 3 Его работы имеют явный социальный подтекст и ставят острые вопросы влияния медиа на человеческое сознание, неравенства бедных и богатых, поддерживают антивоенные движения. 3