Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между европейской и китайской художественными школами в изображении детских образов.
В европейской живописи в эпоху Возрождения складывались основные иконографические принципы и типология детского портрета. {7-host} Существовали парадный и приватный варианты изображения детей, каждому из которых соответствовала своя трактовка. cyberleninka.ru В придворной среде ребёнок правителя рассматривался как наследник престола, будущий правитель, поэтому характерные детские черты внешности сглаживались. cyberleninka.ru Для приватного типа была характерна более естественная трактовка образа ребёнка, индивидуальных особенностей его внешности и эмоционального состояния. cyberleninka.ru
В китайской живописи детская тема развивалась в рамках ведущего жанра классической живописи жэнь-у(хуа), её расцвет приходился на эпоху Сун. www.gramota.net Среди художественных школ, которые создавали сюжеты, отражающие мир детства, выделялась школа Янлюцин. www.gramota.net В картинах с изображением детей, например в няньхуа, часто изображали маленьких богатых наследников, будущих чиновников, генералов и помещиков. www.gramota.net Образы наполнялись жизненными чертами, которые свойственны детям любого класса. www.gramota.net
Таким образом, европейские и китайские художественные школы имели разные подходы к изображению детских образов, которые были обусловлены особенностями культурных и философских концепций.