Возможно, имелись в виду различия в способах получения коричневого цвета при работе с акварельными и масляными красками.
В акварели для получения коричневого цвета используют правило «60-30-10». 5 Основной оттенок занимает 60% смеси, дополнительный — 30%, акцентный — 10%. 5 При смешивании тёплого жёлтого с холодным синим нужно соблюдать правило «60/40» — больше жёлтого для получения тёплого зелёного, больше синего для холодного. 5
В масляной живописи при создании полутонов увеличивают количество связующего материала на 15%. 5 Часто используют оптическую смесь пары расположенных близ друг друга цветов. 1 Например, тёплый кадмий жёлтый и холодный кобальт синий смешивают в пропорции 1:3, а тёплую охру и холодный церулеум — в пропорции 2:3. 5
Таким образом, при работе с акварельными и масляными красками существуют разные подходы к получению коричневого цвета, связанные с особенностями используемых материалов и техниками смешивания.