Некоторые различия между британским и американским деловым этикетом:
- Британский этикет: сдержанность, вежливость и ценность личного пространства. skyeng.ru На деловых переговорах не принято болтать о жизни, даже со старыми знакомыми после обмена любезностями британцы быстро переходят к обсуждению сути дела. skyeng.ru Деловые встречи планируются заранее, как правило, одна встреча посвящена одной цели — заключению контракта, решению конкретного вопроса. skyeng.ru Пунктуальность ценится очень высоко. skyeng.ru
- Американский этикет: открытость, общительность и приветливость. skyeng.ru Рабочие совещания обычно проходят в неформальной атмосфере, но дела обсуждаются серьёзно и вдумчиво. skyeng.ru На совещаниях принято вести себя активно, молчуна сочтут неподготовленным или незаинтересованным. skyeng.ru Переговоры обычно проходят бурно и довольно быстро, потому что время — деньги. skyeng.ru
Кроме того, в американских организациях сотрудники часто обращаются друг к другу по имени, а атмосфера, как правило, более открытая и непринуждённая, чем в британских компаниях. habr.com