Связь массовой культуры с коммерческими интересами проявляется в том, что продукция массовой культуры ориентирована на широкую аудиторию и предназначена для массовой продажи. scienceforum.ru
Некоторые черты, которые демонстрируют эту связь:
- Стандартизация и ориентация на вкусы усреднённого потребителя. bigenc.ru Произведения массовой культуры создаются с учётом предпочтений большого числа людей разного пола, возраста, вероисповедания, образования. scienceforum.ru
- Использование рекламы и средств продвижения. reshak.ru Реклама делает всё, чтобы человек купил продукт, так как главной целью является получение прибыли. reshak.ru
- Создание коммерческого продукта. reshak.ru Например, успех эстрадного певца зависит не столько от его вокальных данных, сколько от постановочных эффектов, внешности исполнителя, рекламного сопровождения. reshak.ru
- Использование в интересах бизнеса. bigenc.ru Массовая культура активно используется для продвижения и закрепления в сознании массовых аудиторий различных идеологем, взглядов и установок (реклама, пропаганда и т. п.). bigenc.ru