Связь массовой культуры с коммерческими интересами проявляется в том, что продукция массовой культуры ориентирована на широкую аудиторию и предназначена для массовой продажи. 5
Некоторые черты, которые демонстрируют эту связь:
- Стандартизация и ориентация на вкусы усреднённого потребителя. 3 Произведения массовой культуры создаются с учётом предпочтений большого числа людей разного пола, возраста, вероисповедания, образования. 5
- Использование рекламы и средств продвижения. 2 Реклама делает всё, чтобы человек купил продукт, так как главной целью является получение прибыли. 2
- Создание коммерческого продукта. 2 Например, успех эстрадного певца зависит не столько от его вокальных данных, сколько от постановочных эффектов, внешности исполнителя, рекламного сопровождения. 2
- Использование в интересах бизнеса. 3 Массовая культура активно используется для продвижения и закрепления в сознании массовых аудиторий различных идеологем, взглядов и установок (реклама, пропаганда и т. п.). 3