Некоторые преимущества рейтинговых систем в медиаиндустрии:
- Помощь в оценке эффективности. 1 Рейтинги позволяют сравнить различные медийные агентства и определить, какие из них наиболее успешны на рынке. 1
- Создание доверия. 1 Рейтинги предоставляют объективные данные о результативности, что способствует укреплению отношений между организациями и их клиентами. 1
- Стимулирование конкуренции. 1 Выявление лучших практик даёт стимул для развития здоровой конкуренции. 1
- Помощь в принятии решений. 1 Рейтинги помогают рекламодателям выбирать агентство для своей рекламной кампании на основе данных. 1
- Формирование стандартов индустрии. 1 Игроки экспериментируют, находят новые решения, делятся знаниями и подходами, которые применяют в своей работе. 1
Некоторые недостатки рейтинговых систем в медиаиндустрии:
- Нерепрезентативность выборки. 5 В исследования часто включают только население крупных городов, при этом не учитывают предпочтения жителей более мелких населённых пунктов. 5
- Предвзятость участников исследований. 5 Участники рейтингов могут быть предвзяты, так как проходят специальный отбор. 5
- Невозможность точно определить некоторые показатели. 3 Например, уровень активности телезрителей, основные причины интереса к программе, её качество. 3
- Не всегда точный показатель охвата и интереса. 3 Рейтинг не всегда отражает масштаб охвата тех или иных телепередач. 3