Возможно, имелось в виду отличие развлекательной функции внутрикорпоративных изданий от традиционной развлекательной журналистики в том, что внутрикорпоративные издания предназначены для определённой аудитории и имеют специфические цели. 12
Внутрикорпоративные издания служат для формирования и поддержания корпоративной культуры организации, налаживания внутриорганизационных каналов коммуникаций. 2 Их аудитория — внутренняя общественность предприятия. 2
Традиционная развлекательная журналистика может быть ориентирована на широкий круг читателей и формировать свой имидж и позиционировать себя с нуля. 2
Развлекательная функция внутрикорпоративных изданий, в свою очередь, направлена на удовлетворение потребностей самовыражения и отдыха читателей. 24 Для этого в таких изданиях публикуют, например, кроссворды, сканворды, забавные истории из жизни работников, отводят место корпоративным праздникам и конкурсам. 1
Таким образом, развлекательная функция внутрикорпоративных изданий имеет свои особенности, связанные с целевой аудиторией и целями издания.