Некоторые особенности звукового движка в современных инди-хоррорах:
Использование процедурных фоли-эффектов. skillbox.ru Они включают в себя все звуки, связанные с персонажами: шорох одежды, шаги и так далее. skillbox.ru
Плотная звуковая атмосфера. splice.com В ней есть несколько слоёв и случайные однократные звуки, которые выделяются в миксе. splice.com Такие элементы создают ощущение тревоги. splice.com
Слияние музыки и звукового ландшафта. splice.com Например, в играх жанра хоррор музыка часто использует элементы звукового дизайна, которые гармонично сочетаются с окружающим звуком. splice.com
Привязка звуковой подписи к ключевым предметам и персонажам. splice.com Так, в игре Silent Hill 2 у персонажа Джеймса Сандерленда есть портативное радио, которое издает статический тон, когда игрок приближается к врагу. splice.com
Использование направленных микрофонов. skillbox.ru Например, в игре, где микрофоном управляет игрок, есть привязка к виду от третьего лица и работа по принципу микрофона-пушки. skillbox.ru
Имитация побочных звуков. skillbox.ru Например, виртуальное устройство может отклонять звуки, на которые не направлено, что создаёт реалистичный эффект утечки звука и ревербераций. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.