Некоторые особенности звукового движка в современных инди-хоррорах:
Использование процедурных фоли-эффектов. 1 Они включают в себя все звуки, связанные с персонажами: шорох одежды, шаги и так далее. 1
Плотная звуковая атмосфера. 2 В ней есть несколько слоёв и случайные однократные звуки, которые выделяются в миксе. 2 Такие элементы создают ощущение тревоги. 2
Слияние музыки и звукового ландшафта. 2 Например, в играх жанра хоррор музыка часто использует элементы звукового дизайна, которые гармонично сочетаются с окружающим звуком. 2
Привязка звуковой подписи к ключевым предметам и персонажам. 2 Так, в игре Silent Hill 2 у персонажа Джеймса Сандерленда есть портативное радио, которое издает статический тон, когда игрок приближается к врагу. 2
Использование направленных микрофонов. 1 Например, в игре, где микрофоном управляет игрок, есть привязка к виду от третьего лица и работа по принципу микрофона-пушки. 1
Имитация побочных звуков. 1 Например, виртуальное устройство может отклонять звуки, на которые не направлено, что создаёт реалистичный эффект утечки звука и ревербераций. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.