Некоторые особенности японского этикета при обслуживании клиентов:
Формальные и профессиональные отношения. en.wikipedia.org Работники сферы обслуживания редко вступают в непринуждённую беседу с клиентом, чтобы установить взаимопонимание. en.wikipedia.org Частные разговоры между обслуживающим персоналом считаются неуместными, когда клиент находится рядом. en.wikipedia.org
Уважение к клиенту. en.wikipedia.org Сотрудники разговаривают скромно и почтительно, используют уважительные формы выражения. en.wikipedia.org К клиентам обычно обращаются по титулу, например, «sama» (что примерно эквивалентно «сэр» или «мадам» по-английски). en.wikipedia.org
Особенности подачи блюд. suomifish.ru Заказ множество раз перепроверяется, чтобы исполнить его в точности с пожеланиями клиента. suomifish.ru Блюда подаются каждому клиенту на отдельных подносах и в строгом порядке. suomifish.ru Весь заказ подаётся сразу, то есть одновременно все блюда. suomifish.ru
Внешний вид обслуживающего персонала. suomifish.ru Официанты или менеджеры должны соблюдать дресс-код, не использовать слишком яркую или, наоборот, слишком бледную косметику, не экспериментировать с высотой каблука на обуви. suomifish.ru Работникам заведения нельзя пользоваться духами, так как запахи «пристают» к еде и искажают её настоящий вкус и аромат. suomifish.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.