Клиповый монтаж. 1 Режиссёр пришёл в кино из индустрии музыкальных видео и использовал визуальные приёмы, характерные для клипов: наезды камеры, сверхкрупные планы, быструю смену кадров, «слоу-мо» и стоп-кадры с титрами. 1
«Живая» камера. 1 Если не движутся герои, то за них это делает камера: плывёт за персонажами, резко наезжает и отъезжает, ускоряется вместе с их шагом. 1
Параллельный монтаж. 5 Действия в разных пространствах соотносятся друг с другом благодаря сочетанию движений в кадрах, схожих по содержанию действий (например, погоня за зайцем дублируется погоней за человеком). 5
Акцент на персонажах. 1 Несмотря на наличие взрывов, стрельбы и погонь, Ричи не тратит время на «пустой» экшн. 1 В его фильмах можно насладиться выразительными реакциями героев, хлёсткими фразами и яркими деталями. 1
Использование саундтрека. 15 Музыка у Ричи сливается с кадром и усиливает происходящее на экране. 1 Она же придаёт комичности жёстким разборкам или, наоборот, особую эпичность моменту. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.