Некоторые особенности театральной эстетики Андрея Могучего:
Отсутствие жёсткой привязки к литературному тексту. cyberleninka.ru Действие в постановках Могучего идёт своим чередом, слова независимы, попутны или создают неожиданный эффект. ptj.spb.ru
Синтетическая режиссура. ptj.spb.ru Театральное время движется не по логике «потому что», а «а ещё», и всё время воспринимается целиком театральный образ, находящийся в эволюции. ptj.spb.ru
Использование разнообразных визуальных средств выразительности. vaganov.elpub.ru В спектаклях Могучего применяются экраны, камеры, фотографии, рентгеновские снимки, картины, театр теней. oteatre.info
Работа с пространством. cyberleninka.ru Режиссёр часто использует в постановках места, отличные от традиционной чёрной сцены-коробки: дворцовую анфиладу, фойе-атриум художественного училища, церковь, площадь, поле. cyberleninka.ru
Совместная импровизация музыкантов и актёров. ptj.spb.ru В постановках Могучего актёры включены в действие, где вместо обособленной персональности — участие в общей физической и художественной ткани. ptj.spb.ru
Склонность к жанру сказки. seance.ru Даже малосказочные вещи под пером Могучего превращаются в сценические сказки-саги на философской, мистической, политической основе. seance.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.