Некоторые особенности сюжетных механик классических визуальных романов:
Нелинейные ветвящиеся сюжетные линии. en.wikipedia.org В таких романах часто используется несколько сюжетных линий для достижения множества разных концовок. en.wikipedia.org Это обеспечивает нелинейную свободу выбора. en.wikipedia.org
Точки принятия решений. en.wikipedia.org Игрокам предоставляется возможность изменить ход событий во время игры, что приводит к множеству различных возможных исходов. en.wikipedia.org
Взаимодействие персонажей и выбор диалогов. en.wikipedia.org Многие визуальные романы вращаются вокруг взаимодействия персонажей и выбора диалогов, которые часто включают сложные ветвящиеся диалоги. en.wikipedia.org
Система планирования времени. en.wikipedia.org Она обеспечивает контекст и релевантность взаимодействиям с персонажами, позволяя игрокам выбирать, когда и следует ли взаимодействовать с определёнными персонажами, что влияет на их ответы во время последующих разговоров. en.wikipedia.org
Наличие нескольких главных героев, дающих разные точки зрения на историю. en.wikipedia.org
Использование специальных «CG-артов». web.archive.org В ключевые моменты истории показываются более детальные картинки, нарисованные специально для этой сцены, которые используют более кинематографичные углы камеры и включают главного героя. web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.