Дидактическая направленность. lib.pushkinskijdom.ru При этом императрица по-новому подходила к созданию художественных образов: в её комедиях нет напыщенных монологов-самохарактеристик и неестественных ситуаций. lib.pushkinskijdom.ru
Близость к жизни. lib.pushkinskijdom.ru Екатерина II не создавала портретов, а заимствовала из памяти любопытные подробности, которые, по её мнению, позволяли приблизить пьесы к жизни. lib.pushkinskijdom.ru
Утверждение единства государственной и семейной морали. journal.mrsu.ru Важнейшие проблемы переносились в пространство семейного круга. journal.mrsu.ru
Опора на опыт петровской драматургии. dnevniknauki.ru Екатерина II использовала намеренно просторечные обороты, которые носили «идеологически-знаковый характер». dnevniknauki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.