Опора на ладовое богатство народной музыки. eurasia.mosconsv.ru Композитор применял лады, которые встречаются в народной крестьянской песне и в гусано-ашугской музыке. eurasia.mosconsv.ru
Синтетичный лад. eurasia.mosconsv.ru Мажоро-минор сохраняет свои основные особенности, но обогащён интонациями народной диатоники, как русской, так и армянской. eurasia.mosconsv.ru
Речевая выразительность мелодики. eurasia.mosconsv.ru Часто небольшое декламационное «зерно» развёртывается и определяет дальнейшее развитие всей мелодии. eurasia.mosconsv.ru
Сложные куплетные формы. eurasia.mosconsv.ru Наряду с традиционными структурами типа «запев — припев», где каждая часть — период, автор создавал и более сложные — двухчастные, трёхчастные репризные и безрепризные формы, приближающиеся к рондо. eurasia.mosconsv.ru
Большая роль сопровождения. eurasia.mosconsv.ru Партия фортепиано (или оркестра) часто берёт на себя ведущую роль, структурирует форму произведения. eurasia.mosconsv.ru
Интернационализм интонации. rk-culture.ru В музыке композитора перекликаются армянские и русские мотивы, при этом звучат и русские фольклорные интонации, и синкопы современного джаза. rk-culture.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.