Некоторые особенности стиля Андрея Петрова в музыке к фильмам:
- Лаконичность. infourok.ru Композитор способен «поймать» образ несколькими тактами, сочетанием 2–3 интонаций. infourok.ru
- Важность антуража. tass.ru Для Петрова важен звуковой реквизит и звуковые декорации картины. tass.ru Он специально настраивался интонационно на стиль определённой эпохи, изучал ноты тех времён. tass.ru
- Использование разных жанров. tass.ru Для ключевых сцен Петров подбирал подходящую звуковую «отмычку» в своём жанре: гусарский марш, медленный вальс, дореволюционный романс, цыганские напевы и другие. tass.ru
- Эмоциональность. tass.ru Музыка Петрова могла быть нежной и деликатной, ажурной и едва заметной или, наоборот, заполнять собой всю сцену, быть взрывной и предельно динамичной. tass.ru
- Связь с городом. ria.ru Композитор уловил дыхание и сердцебиение мегаполиса и претворил их в музыку. ria.ru
Андрей Петров написал музыку более чем к 80 фильмам и нескольким сериалам, среди которых «Человек-амфибия», «Я шагаю по Москве», «Берегись автомобиля», «Осенний марафон», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс» и другие. infourok.ru