Возможно, имелись в виду общие особенности создания персонажей для анимации, а не персонажей с тёмной кожей. Несколько рекомендаций, которые могут помочь в работе:
- Учитывать теплохолодность цвета. animationschool.ru render.ru У каждого цвета есть тёплая и холодная версия. render.ru При рисовании кожи важно использовать разные оттенки в разных зонах лица: лоб — охристо-зеленоватые, щёки, нос, уши — тёплые, зона около губ и подбородок — более холодные. render.ru
- Прорабатывать объём. animationschool.ru Нужно усиливать затемнение в тех местах, куда практически не попадает свет. animationschool.ru Так как свет обычно холодный, теням можно придавать более тёплый оттенок. animationschool.ru
- Сглаживать переходы между светом и тенью. dzen.ru Чёткие границы могут сделать кожу неестественной. dzen.ru Для смягчения можно использовать инструменты, например Smudge Tool, который создаёт плавные переходы. dzen.ru
- Добавлять мелкие детали. dzen.ru Несколько мелких элементов, таких как морщины, веснушки и родинки, сделают кожу персонажа живой и реалистичной. dzen.ru При этом не стоит перегружать рисунок деталями. dzen.ru
- Учитывать отражённый свет. dtf.ru dzen.ru Окружение работает как набор маленьких источников света, которые влияют на цвет объекта. dtf.ru
При создании персонажей важно также учитывать, для какой аудитории и в какой среде будет показываться дизайн. artisthunt.ru Например, тёмные цвета (серый, пурпурный, чёрный) часто используют для изображения злодеев. artisthunt.ru