Некоторые особенности создания музейной символики для небольших частных музеев:
- Часто небольшие музеи не ставят задачу разработки фирменного стиля, так как для них важнее содержание экспозиции. 3 Однако внешний вид коммуникаций может привлечь посетителей. 3
- При создании логотипа или эмблемы важно учитывать, где они будут использоваться. 1 Например, не стоит делать много мелких элементов, чтобы при нанесении рисунка на маленький предмет он не слился в одно пятно. 1 Также крупные элементы могут смотреться громоздко. 1
- Цвет в фирменном стиле музея может передавать особенности галерей и содержания музейных комплексов. 1 Например, если в стенах музея выставляются молодые таланты, то возможно использование ярких, контрастных цветов. 1 Если в музее представлены работы известных художников прошлого времени, то фирменный стиль может быть оформлен с использованием спокойных, пастельных цветов. 1
- Графика может быть основана на природных особенностях и традициях территории, где находится музей. 2
При создании музейной символики важно, чтобы логотип отличался от логотипов других учреждений и был заметным. 1