Возможно, имелись в виду особенности изображения боевых сцен в японской анимации. Некоторые из них:
- Использование стандартизированных видеопоследовательностей. shikimori.one Отрезки видео, которые нередко представляют гэги, систематизируются и объединяются в специальную «базу данных». shikimori.one Затем они многократно повторяются в разных сценах, часто с минимальными изменениями. shikimori.one Это упрощает производство. shikimori.one
- Применение приёма «Цирк Итано». dtf.ru Это особая манера изображения боя в пространстве, где некий объект изящно уклоняется от множества преследующих его снарядов. dtf.ru Автор приёма — аниматор Итано Итиро. dtf.ru
- Использование акробатических сцен уклонения. dtf.ru Такие сцены привлекают внимание зрелищностью и динамикой. dtf.ru
Японские аниматоры создают аниме, вдохновляясь мангой, и ориентируются как на внутренний рынок, так и на международную аудиторию. kanobu.ru school.pryamaya.ru