Некоторые особенности создания и продвижения трековых альбомов современных рэп-исполнителей:
- Подготовка материалов. 1 Нужно подготовить саму музыку, обложку релиза, тексты для отгрузки на площадки и метаданные для разметки трека. 1
- Определение целевой аудитории. 1 Узнать её поможет анализ предыдущих релизов. 1
- Подготовка релиз-плана. 1 Нужно понять, будут ли синглы или сразу выйдет весь лонгплей, а также определиться с датой релиза и его поддержкой в соцсетях. 1
- Выбор дистрибьютора. 1 Через него релиз будет отгружаться на стриминги, а также можно будет понять, где его разместить. 1 Важно сделать это за месяц или полтора до выхода альбома. 1
- Снятие сниппета. 1 Короткое видео, которое тизерит трек, поможет привлечь внимание аудитории. 1
- Подготовка пресс-пака. 1 Нужно составить описание релиза, описание артиста и его бэкграунда, портфолио, а также фотографии и ссылку на предпрослушивание. 1 Пресс-релизов должно быть два: расширенный и сокращённый (до 500 символов). 1
- Питчинг релиза стримингам. 1 У площадок есть формы обратной связи, через которые можно рассказать редакции о своём релизе, чтобы его поддержали включением в плейлисты. 1 Подавать заявку нужно заранее, до релиза. 1
- Предварительная рассылка по каналам и медиа. 1 Лучше сделать это за неделю до релиза, чтобы редакторы, если заинтересуются, могли подготовить материал для поддержки альбома. 1
Для продвижения альбома можно использовать, например, таргетированную рекламу в социальных сетях, посевы в музыкальных подборках, живую презентацию альбома. 34