Некоторые особенности создания гибридных фильмов на пересечении анимации и музыкального жанра:
- Взаимодействие музыки и изображения. cheloveknauka.com Зрительный кадр конкретизирует музыкальные структуры, а музыка, наоборот, обобщает смысл изображения. cheloveknauka.com
- Противоположность временных характеристик. cheloveknauka.com Музыка непрерывна на коротких отрезках, но прерывна с точки зрения всего фильма (вкрапливание шумов, речи, пауз). cheloveknauka.com Зрительный ряд непрерывен по фабуле, но прерывен в коротких фазах своего развития (монтаж). cheloveknauka.com
- Особые требования к композиторскому творчеству. cheloveknauka.com Для мультипликационных фильмов характерен короткий метраж, что требует точных временных соотношений и высокой концентрации языка. cheloveknauka.com
- Возможность использования различных жанровых музыкальных характеристик. cheloveknauka.com Короткой мелодией, а иногда двумя-тремя нотами и даже одним звуком нужно бывает охарактеризовать персонажа, ситуацию. cheloveknauka.com
Примеры гибридных фильмов: «Фантазия», где анимация сочеталась с классической музыкой, или «Мэри Поппинс», где анимация органично вплеталась в сюжет, усиливая магию и атмосферу. www.cbr.com dzen.ru