Некоторые особенности современного китайского телеконтента:
Коммерциализация. www.publishing-vak.ru Телевизионные сети в Китае общенациональные, но государство предоставляет им возможность зарабатывать деньги. www.publishing-vak.ru Реклама — основной источник доходов, поэтому телекомпании ведут активную работу по привлечению новой аудитории. www.publishing-vak.ru
Большое жанровое разнообразие. www.publishing-vak.ru Для китайской тележурналистики характерны, например, интервьюирование работников, структурированные интервью с заранее определённой последовательностью вопросов, опосредованные интервью, когда взаимодействие между журналистом и респондентом ведётся посредством телефона или других технических средств. www.publishing-vak.ru
Использование инновационных технологий. vak.gov.by В производстве телевизионных программ применяются, в частности, VR (виртуальная реальность), 5G + VR, AR (виртуальная и дополненная реальность). vak.gov.by
Образовательная направленность. www.publishing-vak.ru В отличие от стран Запада, где основное предназначение тележурналистики сводится к развлечению, китайское телевидение имеет образовательную направленность. www.publishing-vak.ru
Отсутствие реалити-шоу с «шок-эффектом». elib.bsu.by Национальный менталитет Китая отвергает программы, наполненные пошлыми, безнравственными моделями поведения людей и чёрным юмором. elib.bsu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.