Некоторые особенности сотрудничества Уиллема Дефо с Абелем Феррарой и Ларсом фон Триером:
Абель Феррара:
Феррара и Дефо начинали работать на самых ранних стадиях замысла. iz.ru Режиссёр присылал актёру изображения, куски текста, мысли. iz.ru Часто в итоге практически не нужен был сценарий, его иногда и не было вовсе. iz.ru При этом отдельные диалоги могли быть взяты из жизни. iz.ru
Феррара и Дефо доверяли друг другу и считали сотрудничество продолжением начатого когда-то пути. ok.ru Каждый новый фильм как бы протягивал руку следующему, по цепочке. ok.ru
Феррара часто рассказывал Дефо истории и говорил, что хочет увидеть на экране, а актёр пытался воспроизвести их так, как понял. iz.ru Например, в фильме «Томмазо» герой Дефо — это и сам Феррара, и не он. iz.ru
Ларс фон Триер:
Фон Триер не давал времени на репетиции. iz.ru Актёр входил в комнату, включалась камера, и начинались съёмки. iz.ru
Фон Триер не прислушивался к мнениям актёров: его не интересовало их видение роли. {6-host} Он просто выводил актёров на площадку и давал им указания, как и что делать здесь и сейчас. {6-host}
Дефо признавался, что готов работать с фон Триером над любым проектом, а также иногда приезжал на съёмки его фильмов, даже когда не участвовал в них. {6-host}
Дефо говорил, что, исполняя роль, как бы надевал маску, что позволяло углубиться в персонажа. web.archive.org Если это была экзотическая роль или роль, далёкая от мировоззрения актёра, он должен был забыть о том, кто он есть, и примерить на себя другой образ мысли. web.archive.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.