Некоторые особенности сотрудничества Уиллема Дефо с Абелем Феррарой и Ларсом фон Триером:
Абель Феррара:
Феррара и Дефо начинали работать на самых ранних стадиях замысла. 1 Режиссёр присылал актёру изображения, куски текста, мысли. 1 Часто в итоге практически не нужен был сценарий, его иногда и не было вовсе. 1 При этом отдельные диалоги могли быть взяты из жизни. 1
Феррара и Дефо доверяли друг другу и считали сотрудничество продолжением начатого когда-то пути. 5 Каждый новый фильм как бы протягивал руку следующему, по цепочке. 5
Феррара часто рассказывал Дефо истории и говорил, что хочет увидеть на экране, а актёр пытался воспроизвести их так, как понял. 1 Например, в фильме «Томмазо» герой Дефо — это и сам Феррара, и не он. 1
Ларс фон Триер:
Фон Триер не давал времени на репетиции. 3 Актёр входил в комнату, включалась камера, и начинались съёмки. 3
Фон Триер не прислушивался к мнениям актёров: его не интересовало их видение роли. 6 Он просто выводил актёров на площадку и давал им указания, как и что делать здесь и сейчас. 6
Дефо признавался, что готов работать с фон Триером над любым проектом, а также иногда приезжал на съёмки его фильмов, даже когда не участвовал в них. 6
Дефо говорил, что, исполняя роль, как бы надевал маску, что позволяло углубиться в персонажа. 4 Если это была экзотическая роль или роль, далёкая от мировоззрения актёра, он должен был забыть о том, кто он есть, и примерить на себя другой образ мысли. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.