Некоторые особенности съёмок цветных фильмов в советское время:
Использование комплекта плёнок «бипак». csdfmuseum.ru «Зеленое» изображение снималось на одиночную плёнку, «синее» — на переднюю плёнку бипака, а «красное» — на заднюю. csdfmuseum.ru
Применение трёхцветного киносъёмочного агрегата. csdfmuseum.ru Он состоял из двух камер «Бэлл-Хауэлл»: одной — с бипачным, а другой — с обычным механизмом. csdfmuseum.ru Синхронность работы двух камер осуществлялась путём механического соединения их друг с другом. csdfmuseum.ru
Использование трофейных материалов. csdfmuseum.ru После войны СССР достались большие запасы немецкой цветной киноплёнки Agfacolor, на которой была снята большая часть цветных фильмов 40–50-х годов. dzen.ru
Применение гидротипных технологий. ru.wikipedia.org Они позволяли получать полноцветную фильмокопию и применялись до конца XX века при тиражировании цветных фильмов. ru.wikipedia.org
Тонирование исходного чёрно-белого изображения. ru.wikipedia.org Наиболее массовой технологией было тонирование исходного изображения в какой-либо одноцветный оттенок, зависевший от характера снятого сюжета. ru.wikipedia.org Например, сцены пожаров тонировались в красный цвет, а ночные сцены — в синий. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.