Некоторые особенности съёмки бэкстейджей мероприятий для публикации в социальных сетях:
- Разнообразие контента. 1 Стоит снимать больше и разнообразнее, чтобы потом выбрать лучшее. 1 Полезно сочетать живые фото процесса и постановочные кадры с яркими эмоциями. 1
- Съёмка таймлапсов и сверхзамедленных видео. 1 Такой контент обычно цепляет зрителя благодаря своей необычности. 1
- Разные по крупности снимки. 1 Стоит делать широкоугольные кадры, показывающие всю съёмочную площадку целиком, и крупные планы. 1
- Обращение внимания зрителя на интересные детали. 1 Можно показывать аппаратуру и раскрывать небольшие секреты. 1
- Использование формата «до и после». 1 Например, можно показывать бэкстейдж и готовую картинку рядом. 1 Это позволит оценить стиль и качество обработки фотографий. 1
- Качественная обработка. 1 Фото и видео бэкстейджа не должны быть идеальными, но стоит следить за тем, чтобы не было сильных смазов или шумов. 1
Публикация бэкстейджей в социальных сетях помогает показать прозрачность и открытость компании, что способствует укреплению доверия к бренду. 2