Некоторые особенности сценического движения при работе с огнём:
- Контроль дыхания. nacasting.ru Глубокий вдох перед исполнением трюка помогает контролировать пульс и держать движение под контролем. nacasting.ru После активного элемента делают плавный выдох и небольшую паузу, чтобы избежать спешки. nacasting.ru
- Физическая подготовка. nacasting.ru Включает упражнения для запястий, предплечий и плечевого пояса, кардиотренировки, которые улучшают выносливость. nacasting.ru Также важна растяжка корпуса и запястий, чтобы движения были плавными, а амплитуда — широкой. nacasting.ru
- Построение номера. nacasting.ru Выступление разбивают на блоки: ввод (без огня), разогрев (пламя, но простые движения), кульминация (зрелищные трюки), финал (спокойный выход). nacasting.ru
- Контроль огня. nacasting.ru Пламя должно гореть вверх, не касаясь рта или волос. nacasting.ru Факел держат всегда вертикально или с небольшим наклоном в сторону от тела. nacasting.ru
- Работа в группе. nacasting.ru При совместных номерах чередуют огненные перформансы: один артист держит факел на земле, другой делает вращения в воздухе. nacasting.ru
Работа с огнём связана с рисками, поэтому при проведении таких представлений важно соблюдать технику безопасности, иметь на площадке огнетушитель и аптечку с антиожоговыми средствами. nacasting.ru vk.com