Некоторые особенности сценарного подхода к созданию сиквелов анимационных фильмов:
- Определение идеи и концепции. 1 Она должна быть интересной и ёмкой, чтобы её можно было развить в полноценную историю. 1
- Создание структуры сценария. 1 Типичная структура включает завязку (представление главных героев, мира и проблемы), развитие (герои начинают решать проблему, сталкиваясь с препятствиями и сложностями), кульминацию (момент наивысшего напряжения, когда герой сталкивается с главным вызовом) и развязку (итог приключений, когда герои решают свою проблему или извлекают урок). 1
- Разработка глубины персонажей. 1 Персонажи в анимации должны быть не только привлекательными внешне, но и обладать интересными чертами характера. 1 Для этого создают предысторию героя, его мечты, страхи, цели и слабости. 1
- Конфликт как основа сюжета. 1 Он может быть внешним (герой против злодея) или внутренним (герой преодолевает собственные страхи). 1 Конфликт должен быть понятным, но при этом сложным — это делает сюжет более насыщенным. 1
- Создание интриги и неожиданных поворотов. 1 Такие элементы помогают сделать историю более динамичной и интересной, сохраняя внимание зрителей до самого конца. 1
- Внимание к описанию локаций. 5 Они задают атмосферу и создают интонацию. 5
В отличие от игрового кино, где сценарист после сдачи сценария отлучён от производства, в анимации он проходит путь до самого конца, в плотной связке со всей командой. 5