Возможно, имелись в виду саундтреки к игре «Террария», где есть локации, связанные с подземельем. 2 Некоторые особенности музыки для таких мест:
- Underground — быстрый, причудливый трек с роботизированным звучанием, который воспроизводится в подземелье. 2
- Underground Hallow — комбинация треков Underground и Hallow с небесными мотивами, но с более быстрым, электронным звучанием. 2
- Crimson — мрачная, жуткая и тревожная тема, основной мотив которой звучит ближе к концу. 2
В целом для игровых саундтреков характерны:
- Фрагментация и вариативность. 5 Музыка разбивается на «провинции», «биомы», и у каждого из них свои музыкальные правила. 5
- Простота. 5 Мелодии не всегда должны быть выдающимися, особенно в исследовательских играх с открытым миром. 5
- Передача настроения. 5 Партитура передаёт настроение сцены, поясняет мысли персонажа быстрее и глубже, чем это делает мимика на его лице. 5