Возможно, имелись в виду саундтреки к игре «Террария», где есть локации, связанные с подземельем. terraria-game.fandom.com Некоторые особенности музыки для таких мест:
Underground — быстрый, причудливый трек с роботизированным звучанием, который воспроизводится в подземелье. terraria-game.fandom.com
Underground Hallow — комбинация треков Underground и Hallow с небесными мотивами, но с более быстрым, электронным звучанием. terraria-game.fandom.com
Crimson — мрачная, жуткая и тревожная тема, основной мотив которой звучит ближе к концу. terraria-game.fandom.com
В целом для игровых саундтреков характерны:
Фрагментация и вариативность. intersvyaz.media Музыка разбивается на «провинции», «биомы», и у каждого из них свои музыкальные правила. intersvyaz.media
Передача настроения. intersvyaz.media Партитура передаёт настроение сцены, поясняет мысли персонажа быстрее и глубже, чем это делает мимика на его лице. intersvyaz.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.