Некоторые особенности русского городского хип-хопа:
Использование разных направлений. www.nlobooks.ru В СССР первые хип-хоп-коллективы образовывались вокруг танцевальной культуры, а именно брейк-данса. www.nlobooks.ru Позже участники музыкальных и танцевальных коллективов начали самостоятельно исполнять рэп, заимствуя флоу (скорость читки и воспроизводства текста под бит) из американского олдскула 1980-х. www.nlobooks.ru
Взаимодействие с цифровыми медиа. www.nlobooks.ru На рубеже 1990–2000-х российский хип-хоп начал образовывать союзы с программным обеспечением и глобальным информационным пространством — Интернетом. www.nlobooks.ru
Локальные особенности. www.nlobooks.ru Повышалось внимание к локальным особенностям той среды, в которой осуществлялись хип-хоп-практики. www.nlobooks.ru При помощи Интернета происходило стягивание пространства разных городов и районов в общее поле взаимодействия и обмена. www.nlobooks.ru
Смешение стилей. dzen.ru Например, в начале нулевых прослеживались два параллельно живущих мира хип-хопа — поверхностный, более тяготеющий к попсе, и закрытый андеграудный, предназначенный больше для «своих» внутри тусовки. scilead.ru
Использование символики родных мест. go.zvuk.com Например, в творчестве современных уроженцев Петербурга уделяется внимание символике родных мест. go.zvuk.com
Экспериментальность. go.zvuk.com Например, представители екатеринбургской сцены, исполнители VACIO и KRESTALL/Courier, смешивают бескомпромиссное и честное отражение реальности с экспериментально-эпатажным звучанием. go.zvuk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.