Работа с историческим материалом. vk.com Большинство фильмов Янчо сняты в период с середины XIX по первую половину XX веков. vk.com Из исторического материала режиссёр вычленял полные классового напряжения моменты: революции, бунты, восстания. vk.com
Аллегоричность сценариев. vk.com Сценарии Янчо не могли работать в реалистическом дискурсе, поэтому режиссёр со временем пришёл к ритуальному, заклинательному стилю. vk.com
Отсутствие психологически достоверных персонажей. vk.com Герои фильмов Янчо не являются атомарными людьми, даже если за ними есть реальный прототип. vk.com Каждый из протагонистов — проявление сил истории. vk.com
Использование повторяющихся тем и образов. www.smh.com.au В фильмах Янчо есть вариации на небольшое количество повторяющихся тем и образов: лошади, солдаты, обнажённые женщины, всадники. www.smh.com.au
Использование сложной техники съёмки. www.smh.com.au Янчо снимал сцены постоянно перемещающейся камерой, персонажи входили в кадр и выходили из него, а сама камера выполняла замысловатые арабески. www.smh.com.au
Эксперименты с цветом и широкоэкранностью. www.smh.com.au Например, в работе «Противостояние» (1969) Янчо экспериментировал с цветом и широкоэкранностью. www.smh.com.au
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.