Некоторые особенности репортажной съёмки в театре и на концертах:
В театре:
Ограничения в использовании оборудования. 1 Вспышку применять нельзя, а щёлканье затвором нужно свести к минимуму. 1 Для съёмки можно использовать электронный затвор. 1
Работа с освещением. 1 Свет может быть мало, очень контрастным (ярким на героях и тусклым в других точках сцены) или быстро меняться. 1 Чтобы не допустить сильных пересветов, рекомендуется снимать в RAW-формате и проверять гистограмму. 1
Выбор объектива. 1 Стоит использовать достаточно длинный объектив, чтобы можно было снять происходящее на сцене. 1
Подготовка к съёмке. 3 Рекомендуется заранее посетить место съёмки, узнать световые условия, выбрать подходящие точки съёмки, ракурсы и планы. 3
На концертах:
Динамичность процесса. 3 На концертах никто не будет позировать, это живой процесс, где нужно ловить каждую эмоцию в движении. 3
Использование светосильного оборудования. 2 Оно позволит снимать при слабом освещении и установить низкие значения ISO. 2
Выбор режима съёмки. 2 Из-за изменения света и движения автоматический режим может не справиться с задачей. 2 Лучше самостоятельно контролировать параметры экспозиции и выбрать ручной режим с приоритетом диафрагмы или выдержки. 2
Техника безопасности. 1 Нужно обращать внимание не только на картинку в видоискателе, но и на то, что происходит вокруг. 1 Зрители могут случайно задеть и сломать камеру или выбить её из рук фотографа. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.