Некоторые особенности развития формы рондо в эпоху венских классиков (Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена): www.belcanto.ru
Упорядочение всех параметров формы рондо. infourok.ru Форма насыщается новым содержанием, соответствующим новой классицистской эстетике. infourok.ru
Тематический контраст между рефреном и эпизодами. www.belcanto.ru Количество эпизодов становится минимальным (два, реже три). www.belcanto.ru При этом возрастает степень контрастирования эпизодов рефрену. www.belcanto.ru
Уменьшение числа частей рондо компенсируется ростом их протяжённости и большей внутренней развитостью. www.belcanto.ru
Для рефрена становится типичной простая 2- или 3-частная форма. www.belcanto.ru При повторении рефрен проводится в той же тональности, однако часто подвергается варьированию. www.belcanto.ru
Между рефреном и эпизодами имеются связующие построения, цель которых — обеспечить непрерывность музыкального развития. www.belcanto.ru
Рондо обычно увенчивается протяжённой кодой. www.belcanto.ru Важность её определяется двумя причинами: первая связана с внутренним развитием самого рондо, вторая — с необходимостью обобщения двух контрастных сопоставлений. www.belcanto.ru
Форма рондо встречается не только в отдельных частях цикла, но и в самостоятельных инструментальных пьесах. solncesvet.ru Здесь возможны отступления от сложившегося типа классического рондо. solncesvet.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.