Особенности работы тиктокеров в сфере музыки и видеоблогов включают:
- Регулярную публикацию контента. 1 Лента рекомендаций у пользователей обновляется регулярно, поэтому важно постоянно генерировать новые идеи. 1
- Недлинные видео. 1 Главным показателем для алгоритмов является среднее время просмотра, поэтому важно удержать зрителя в первые секунды просмотра. 1 Оптимальный хронометраж ролика — 10–20 секунд. 1
- Участие в трендах и челленджах. 1 Это тематики, которые пользуются наибольшей популярностью на площадке и лучше всего промотируются алгоритмами. 1 Посмотреть актуальные тренды можно во вкладке «Интересное» в нижнем меню приложения. 1
- Использование хэштегов. 13 Правильно подобранные хэштеги помогут алгоритму понять категорию ролика и более точечно подбирать пользователей для рекомендации. 1
- Написание контент-плана. 1 Это поможет выстроить систематизацию выпуска роликов и найти подходящий формат контента. 1
- Взаимодействие с аудиторией. 3 Нужно отвечать на комментарии, следить за другими авторами и участвовать в дискуссиях. 3 Установление прочной связи с аудиторией побуждает её больше интересоваться контентом. 3
Также есть вариант, когда музыкант не создаёт свой собственный профиль, а использует других блогеров для продвижения своей музыки. 1 В этом случае тиктокеры сами придумают креатив и снимут ролики на музыку исполнителя. 5