Возможно, имелись в виду театральные прогонные репетиции. Некоторые особенности их проведения:
- Цель — соединить логические куски и события, проследить, выстраивается ли тема и идея спектакля. 1
- Прогон может проходить в костюмах, гриме, с музыкой и декорациями. 1
- Режиссёр-постановщик редко прерывает течение отдельных сцен с целью их уточнения или повтора. 2
- Важным становится цельное впечатление от спектакля, поэтому все замечания актёрам высказываются по окончанию прогона. 2
- Одну и ту же сцену повторяют несколько раз, режиссёр раз за разом требует довести до совершенства конкретные детали и моменты. 4
Продолжительность репетиционного процесса и объём работ на разных этапах зависят от множества факторов: сложности пьесы, режиссёрского замысла, декорационного оформления и других условий работы конкретного театра. 3