Некоторые особенности промоушена музыкальных исполнителей в России:
Акцент на концертной деятельности. www.researchgate.net Концерт считается базовой и универсальной технологией продвижения имиджа исполнителя, так как это практически единственный формат оффлайн-взаимодействия артиста и слушателей. www.researchgate.net
Использование музыкальных мероприятий. sci-article.ru К ним относятся конкурсы или фестивали, которые позволяют молодому артисту проявить талант и продвинуть себя среди целевой аудитории. sci-article.ru
Применение средств массовой информации. sci-article.ru Информационные заметки, статьи на смежные с музыкальной темы, обзоры, рецензии, интервью и иные публикации способны привлечь внимание аудитории. sci-article.ru
Использование музыкальных телеканалов. sci-article.ru Телевидение предлагает разнообразный контент, который способствует раскрутке проектов из сферы музыки: клипы, записи концертов, реалити- и ток-шоу, конкурсы, программы на музыкальные темы. sci-article.ru
Использование радио. sci-article.ru Распространённые формы продвижения на музыкальных радиостанциях — это интервью с артистом, которые позволяют создать ему правильный имидж в глазах фанатов или сделать анонс нового творчества. sci-article.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.