Некоторые особенности продвижения музыкальной карьеры в социальных сетях:
Создание карточки музыканта. smmbox.com В ней собираются все треки, клипы, альбомы и контакты автора. smmbox.com Карточка поможет найти новых слушателей, а также партнёров и спонсоров. smmbox.com
Публикация разнообразного контента. promodj.com 70% записей должны рассказывать о личности артиста и создавать узнаваемый бренд. promodj.com Например, можно выложить фотографии записи песни в студии, поделиться интересной статьёй про музыкальный жанр. promodj.com
Деление контентом на части. promodj.com 20% постов стоит посвятить информации о других группах и артистах. promodj.com Это поможет установить новые связи и наладить сотрудничество. promodj.com 10% контента должна составлять самореклама, но её нужно использовать точечно и экономно. promodj.com
Работа с ретаргетингом. i-m-i.ru Рекомендуется собирать базу аудитории, которая уже взаимодействовала с музыкой или постами. i-m-i.ru Затем стоит повторно «догнать» лояльных пользователей новыми постами и отдельно работать с ними с помощью других креативов. i-m-i.ru
Использование VK Studio. skillbox.ru Это инструмент аналитики для музыки, где можно создать сообщество, публиковать аудио, видео и VK-клип, создать встречу и магазин мерча, вовлечь аудиторию в обсуждение. skillbox.ru
Выбор методов продвижения зависит от целей и задач артиста.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.