Возможно, имелись в виду особенности японской модели повествования, которые могут проявляться и в построении сюжетов японских боевиков. author.today konnichiwa.ru Некоторые из них:
- Отсутствие главной цели. author.today konnichiwa.ru Сюжет движется за счёт действий персонажей (или действий других героев, которые они не в состоянии контролировать) и мотиваций, часто необоснованных и спонтанных. author.today
- Важность причинности действий. konnichiwa.ru Перемены в истории основаны на действиях персонажей или внешних сил, не подвластных героям. konnichiwa.ru
- Возможность для лирического взгляда на мир. portal-kultura.ru Даже в зрелищном боевике режиссёром может быть оставлена возможность для лирического взгляда на мир и обстоятельства. portal-kultura.ru
- Использование одной из двух структур: «действие — противодействие». author.today В первом случае поступки персонажа и ответная реакция мира приводят к заключению, которое может и не иметь отношения к личным целям и желаниям героя. author.today Во втором случае главной движущей силой являются не желания героя, а желания его главного противника. author.today
Японское кино в целом отличается созерцательностью, в нём царит культ непроговоренной, скрытой красоты и деликатного намёка. portal-kultura.ru