Возможно, имелись в виду особенности плетения басонных изделий, например, у адыгов, карачаевцев, балкарцев, осетин и ингушей. 4
У адыгов (кабардинцев, черкесов, адыгейцев) было характерно гармоничное сочетание вышивки с басонными изделиями, галунами и шнурами. 4 Женщины плели украшения вручную из льняной или конопляной нити, обмотанной золотой ниткой, с привлечением не только рук, но и зубов. 1
У карачаевцев и балкарцев золотое шитьё отличалось статичностью, монументальностью и пышностью, между узором и фоном наблюдалось равновесие. 4 Предпочтение отдавалось растительным рогообразным мотивам, сложным геометрическим фигурам с круглыми отростками. 4
У осетин в характере орнамента прослеживалась лёгкость: мелкие растительные фигурки соединялись с линиями различной формы. 4
В ингушских изделиях наблюдалось сочетание зооморфного мотива с фрагментами растительного характера. 4 Местные мастерицы путём комбинации трёх декоративных швов — стебельчатого, цепочки и строчки создавали узор растительного характера. 4
Таким образом, в разных странах существовали свои особенности плетения басонных изделий, которые были связаны с культурными традициями и эстетическими вкусами народов.