Возможно, имелись в виду особенности исполнения фортепианного трио в контексте камерной и оркестровой музыки.
Для камерного исполнения фортепианного трио характерны, например, такие черты:
- Доминирование фортепиано как ведущего участника ансамбля. www.gramota.net Этот инструмент обладает свойствами, позволяющими трактовать его тесситуру, объём звучания и характер исполнения как у камерного оркестра. www.gramota.net
- Равноправие и равнозначимость партий входящих в ансамбль инструментов. www.dissercat.com Степень паритетности определяется в соответствии с замыслом композитора и исполнительскими задачами. www.dissercat.com
- Диалог между фортепиано и другими инструментами, который, как правило, отличается высокой интенсивностью. dspace.kpfu.ru
- Преобладание личного, субъективного начала в семантическом аспекте жанра. www.dissercat.com
Для оркестрового исполнения фортепианного трио, например, в произведениях 1900–1912 годов, характерны такие особенности: new-disser.ru
- трёх- или четырёхчастная структура цикла; new-disser.ru
- общее расширение звукового пространства путём введения объёмных или «стереофоничных» форм; new-disser.ru
- воплощение симфонической концепции с конфликтно-сквозным типом драматургии, масштабными разработками и кодами; new-disser.ru
- имитирование звучания симфонического оркестра. new-disser.ru